Подписка на рассылку новостей и сообщений





Подписаться на новости

Эффективные деловые коммуникации /

На новом месте

Человек, назначенный на новую должность, начинает свою деятельность, находясь в некотором заблуждении. Часто он старается вести свою деятельность так, будто уже давно является тем, кем недавно стал.
 
Рекомендации:
  • ознакомьтесь с должностной инструкцией и убедитесь, что вы и вышестоящие сотрудники (а также коллеги "по цеху") одинаково понимаете, что будет являться продуктом ващей трудовой деятельности;
  • установите, по каким коммуникационным линиям вы будете получать/отправлять информацию относительно продукта своего труда;
  • лично познакомьтесь со всеми, кто причастен к вашей работе;
  • выясните, чего они ждут/хотят от вас; четко определите свое место в производственном процессе и проясните, каким образом ваша работа (ее результаты ) связаны с другими звеньмя цепи;
  • сделайте все от вас зависящее, чтобы производить/предоставлять то, что от вас ожидают.
Чтобы не создавать лишней путаницы в делах, не начинайте свою новую деятельность с перемен: пусть люди узнают о вас, а вы узнаете о "тонкостях" которые ни вам , ни сотрудникам, возможно, не очевидны. Особенно ваши первые решения о переменах должны стать продуктом соместной деятельности подразделения/коллектива;
 
Не пренебрегайте вышеуказанными рекомендациями, иначе можете упустить что-то важное и стать причиной неразберихи, - коллеги могут этого не простить.
 
Иногда информация, которую вам предоставляют требует дополнительного исследования с вашей стороны, чтобы вы могли иметь собственное мнение по важному для производства вопросу.
 
Со временем вы можете обнаружить, что вашу работу выполняет еще кто-то параллельно со своей ( по привычке или ожидая, когда вы адаптируетесь) - дайте знать, что вы готовы взять дело в свои руки, иначе можете прослыть неквалифицированным сотрудником, к тому же это вносит путаницу в производственный процесс и деловые коммуникации.
 
Главное помнить, путь к званию "мастера своего дела ", компетентного сотрудника следует проходить не торопясь, обучаясь и приобретая новые навыки и компетенции. Не бойтесь сознаться самому себе и своему наставнику в своей некомпетентности, просите о помощи и поддержке всякий раз, когда понимаете, что промедление с вашей стороны может снизить темпы производства.
 
Будьте максимально честны и открыты, не ведите разговоров за спиной у коллег.
 
Помните, что мир не стоит на месте и все должно развиваться, поэтому постоянно повышайте качество и количество своих услуг/производимого продукта. Если вы остаетесь на прежнем уровне, то очень быстро начинаете проигрывать.
Мы в социальных сетях:

© 2006—2013 Центр поддержки предпринимательства Алтайского края

Карта сайта

Разработка сайта и продвижение сайта - «Актив Дизайн»

Для корректного просмотра нашего сайта мы рекомендуем браузеры:
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика