Подписка на рассылку новостей и сообщений





Подписаться на новости

Новости /

Наши новости

26.04.2018
Единый фирменный стиль «Мой бизнес»

В России вводится новый единый фирменный стиль «Мой бизнес» для всех мер поддержки малого и среднего предпринимательства



Внедрение единого бренда для обозначения всех мер поддержки, реализуемых в рамках федеральной Программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, будет способствовать повышению узнаваемости и информированности граждан о деятельности органов власти и объектов инфраструктуры поддержки бизнеса, направленной на развитие предпринимательского сектора. 


Бренд «Мой бизнес» будет использоваться как в оффлайн режиме (помещения, здания, информационные стенды), так и в режиме онлайн - в социальных сетях, на сайтах объектов инфраструктуры, органов региональной и муниципальной власти. 


Фирменный стиль мероприятий поддержки бизнеса разработан Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с АО «Деловая среда».  

Как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, внедрение единого фирменного стиля осуществляется в рамках реализации федерального приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития страны «Малый бизнес и развитие индивидуальной предпринимательской инициативы».


Таким образом, визуальное объединение всех мер поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемых на территории страны под брендом «Мой бизнес», позволит действующим и потенциальным предпринимателям лучше ориентироваться на различных информационных площадках, оперативно находить и пользоваться необходимыми материалами и ресурсами для создания и расширения своего дела. 



Весь список
Назад
Мы в социальных сетях:

© 2006—2013 Центр поддержки предпринимательства Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства

Карта сайта

Разработка сайта и продвижение сайта - «Актив Дизайн»

Для корректного просмотра нашего сайта мы рекомендуем браузеры:
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика