Подписка на рассылку новостей и сообщений





Подписаться на новости

Идеи для создания бизнеса /

Идеи для организации бизнеса

Товарное рыбоводство

Создание производства по утилизации изношенных автопокрышек на основе технологии одностадийной переработки шин в резиновый порошок
 
Сельский туризм
 
Строительство малоэтажных зданий с применением деревянных сэндвич-панелей
 
Использование производственных площадок УФСИН России по Алтайскому краю
 
Организация бизнеса по приему платежей через платежные терминалы
 
Автопрокат: ехать подано
 
Аутсорсинг
 
Утилизация шин

Бизнес план гостиницы

К вам в голову пришла прекрасная, на ваш взгляд, бизнес-идея. Ваше воображение сразу разыгралось и рисует одну за другой картины успеха.

Мы же хотим вас убедить, что перед началом реализации вашего проекта необходимо проделать некоторую подготовительную работу – провести экономический анализвашего бизнес-проекта.

Сама по себе идея бизнес-проекта и планирование возможностей по его реализации могут оформиться достаточно быстро. Но анализ потребительского рынка является непростым процессом. Особое внимание следует уделять поиску и анализу сегмента рынка, на котором можно реализовать свою идею.

Лозунг «Только вперед!» может привести к печальным последствиям. Многие предприниматели настолько одержимы своей идеей, что перестают объективно оценивать ситуацию и тратят большие деньги на утопические проекты. Следует помнить, чтоанализ рынка должен раскрыть потенциал вашего бизнес-проекта.

В качестве источников информации можно использовать периодические издания, материалы из веб-источников, информацию фирм и компаний, а также других предпринимателей, реализующих схожие проекты.

Главная задача проведения такого экономического анализа – это определение жизнеспособности бизнеса, типа вашего потенциального потребителя и формулирование целей для успешного развития.

Любую бизнес-идею следует рассмотреть с различных позиций: с позиции фирмы, которой эта идея принадлежит, с позиции потенциальных потребителей, с позиции конкурентов и с позиции фирм-компаньонов.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции компании: продумайте детали проекта, учитывая характерные особенности вашей продукции (услуг), определите ключевые словоформы и фразы, с которыми планируете выйти на рынок.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции потребителя:учтите интересы трех категорий потребителей. Первой – непосредственно самих покупателей. Второй – тех, кто влияет тем или иным способом на выбор товара (услуги). Третьей – пользователей.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции конкурентов.В зависимости от того, насколько часто вы конкурируете с ними, и какие взаимоотношения складываются при этом, конкурентов также можно условно разделить на несколько групп – первичные, вторичные и другие. Интересы каждой группы вам следует принять во внимание.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции фирм-компаньонов.Постарайтесь определить, какие компании были бы заинтересованы в вашем успехе, но не имеют намерения вкладывать в ваш бизнес средства.

Результатом рассмотрения вашей бизнес-идеи с позиций четырех сторон должно быть четкое понимание того, достигнута ли каждая из тех целей исследования, которые были вами сформулировали.

Если проведенный анализ выявил конкуренцию, то вам следует получить достоверную и полную информацию о продукции (услугах), которую выпускает ваш конкурент. Это необходимо для того, чтобы определить, что можно выполнить лучше, чем он. Недостатки конкурента, его слабые места должны быть положены в основу вашей маркетинговой программы.

Вполне вероятно, что в результате анализа вашей бизнес-идеи были выявлены некоторые ее недостатки. Это не значит, что эту идею надо сразу же забыть навсегда. В ряде случаев, вполне достаточно просто ее доработать.

Не жалейте на это время, в будущем те несколько часов, или даже дней, затраченные на доработку проекта, окупятся с лихвой и уберегут вас от излишних трат и разочарований.

Перед началом реализации вашей бизнес-идеи необходимо определиться с ценой товара или услуги, которую вы хотите предложить потребителям, и с сервисом. Рекомендуется цену товара или услуги устанавливать на уровне конкурентов.

Если вы хотите предложить потребителям продукцию по завышенной цене, то тогда ваша продукция должна обладать свойствами, очень существенными для потребителей. Эти свойства должны оправдывать ценовую разницу между вашей продукцией и продукцией конкурентов.

Перед началом продаж узнайте, где ваш целевой потребитель обычно делает покупки: посредством сети Интернет, в розничной торговой сети и т.д. Обязательно включите в маркетинговый план стратегию реализации.

Помните, чем более детальной будет подготовительная работа к реализации бизнес-идеи, тем больше шансов на успех.

Мы в социальных сетях:

© 2006—2013 Центр поддержки предпринимательства Алтайского края

Карта сайта

Разработка сайта и продвижение сайта - «Актив Дизайн»

Для корректного просмотра нашего сайта мы рекомендуем браузеры:
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика